Ссылки на сторонние ресурсы:

Доступная среда

  • Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  1. 1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов
  2. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами
  3. Обучение организовано по адаптированным образовательным программам и программам коррекционных курсов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  4. В школе функционирует психолого – педагогический консилиум, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом, учителем – логопедом, социальным педагогом
  • Специально оборудованные учебные кабинеты

нет

  • Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

  • Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    нет
  • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеется 2 спортивных зала (300 и 108 кв.м). Спортивные залы оборудованы раздевальными комнатами для девочек и мальчиков. Для занятий физической культурой на воздухе имеются стадион и корт. Оборудование в спортивных залах и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1.Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей со статусом инвалидности  осуществляется по адаптированным образовательным программам. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети — инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.

2.Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом, социальным педагогом.

  • Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

1.Предусмотрен отдельный вход для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата

2.На первом этаже расположены столовая, гардероб, библиотека.

3.Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами.

4.Для доступа в Учреждение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова сотрудников.

5.При входе в Учреждение имеется вывеска с названием Учреждения, графиком работы Учреждения, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

6.Крыльцо школы оснащено антискользящим покрытием.

7.Санитарно-гигиенические  комнаты оборудованы поручнями.

  • Специальные условия питания

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двух разовое питание (за счет целевой субсидии на организацию питания). 

  • Специальные условия охраны здоровья

1.Медицинское обслуживание осуществляют два медицинских работника в соответствии с договором. Для медицинского обслуживания оборудованы медицинский кабинет, процедурный и стоматологический кабинеты  в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20.

2.Расписание занятий и продолжительность перемен соответствуют требованиям СанПиН 22.4.3648-20.

3.Организовано дежурство педагогов для обеспечения безопасности детей.

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В  школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  1. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
  2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
  3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
  4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

Федеральный портал «Российское образование» —http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» —http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов —http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов —http://fcior.edu.ru

http://www.mon.gov.ru/Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/— Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru— Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru— Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru— Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru— Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru— Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru— Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru— Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru— Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru— Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru— Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru— Виртуальный компьютерный музей

  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В школе утвержден План-график мероприятий (“дорожная карта”) по обеспечению введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, работа ведется по плану. Реализуется план мероприятий “дорожная карта” по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

  • Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

проживание не предоставляется

  • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

проживание не предоставляется

Top