Порядок работы Телефона доверия

Сайт школы №5 г.Первоуральска

Присоединяйтесь

С нами всё на 5!

Просмотров: 766

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением

отдельных предметов»

623101 , город Первоуральск Свердловской области, проспект Космонавтов 15А

телефон: 63-94-05, 63-94-92, факс 63-92-21.

E-mail: school5-pu@yandex.ru


Принято с учётом мнения Совета старшеклассников (Согласовано, протокол от 20.05.2015 №6), мнения Совета родителей (законных представителей) обучающихся (Согласовано, протокол от 28.08.2015 №4.представительного органа работников – первичной профсоюзной организации МАОУ «СОШ №5 с УИОП» (протокол от 30.05.2015 № 4)

Утверждено приказом

МАОУ «СОШ №5 с УИОП»

от 02.09.2015 года № 144

Порядок работы Телефона доверия по вопросам в сфере образования

в

МАОУ «СОШ № 5 с УИОП»

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила работы Телефона доверия по вопросам в сфере образованияв МАОУ «СОШ № 5 с УИОП» (далее Телефон доверия).

1.2. Цель работы Телефон доверия – совершенствование отношений в сфере образования, повышение качества образования, обеспечение прав участников образовательных отношений в МАОУ «СОШ № 5 с УИОП» (далее – Учреждение).

1.3. Задачи Телефона доверия:

1). Представление оперативной информации и оказание оперативной консультативной помощи участникам общеобразовательных отношений в Учреждении.

2). Оперативное оказание педагогической, психологической,юридической и иной помощи воспитанникам и их родителям (законным представителям).

3) Предотвращение конфликтов между участниками образовательных отношений в Учреждении.

4) Оперативное принятие решений по жалобам со стороны участников образовательных отношений;

5) Совершенствование системы внутренней оценки качества образования.

6) Совершенствование системы оперативного взаимодействия по вопросам в сфере образования руководства Учреждения и родителей (законныъх представителей) воспитанников.

1.4. Телефон доверия является компонентом внутренней системы оценки качества образования в Учреждении.

1.5. Работа Телефона доверия регламентируется настоящим Порядком и Порядком рассмотрения обращений граждан в Учреждении.

  1. Ответственные за организацию работы Телефона доверия

2.1.Ответственным лицом за организацию работы Телефона доверия является заместитель директора по воспитательной работе (далее Ответственное лицо).

Ответственное лицо назначается приказом директора и обеспечивает организацию работы Телефона доверия в соответствии с настоящим Порядком и Порядком рассмотрения обращений граждан в Учреждении, персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

3.Организация работы Телефона доверия

3.1.Каждое обращение, поступившее на Телефон доверия, регистрируется Уполномоченным лицом в журнале Телефона доверия. При этом в журнал заносятся следующие сведения:

а) дата и время поступления обращения;

б) данные заявителя – фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес проживания

(при отсутствии данных указание на анонимность);

в) содержание обращения;

г) должность в ФИО сотрудника учреждения, которому передано обращение (для рассмотрения, проведения консультации, беседы, принятие срочных мер, иное);

д) дата и время ответа на обращение, в том числе информирования по телефону в письменного ответа;

е) краткая информация о принятом по обращению решении.

3.2. Обращения, поступившие в течение календарного года, нумеруются в хронологическом порядке.

3.3. В случае, если изложенные в устном обращении просьбы, факты и обстоятельства носят справочный характер, являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения, ответ Уполномоченным лицом сразу дается по телефону, о чем делается соответствующая запись в журнале Телефона доверия.

3.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного лица по работе Телефона доверия:

- гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в Учреждении.

- либо по его желанию суть его устного обращения регистрируется Уполномоченным лицом и передается для дальнейшего рассмотрения и ответа в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в Учреждении,

- либо, если обращение предполагает проведение телефонной консультации или беседы, то в этом случае суть обращения передается Уполномоченным лицом специалисту образовательного учреждения, в чьей компетенции находится вопрос, содержащийся в обращении, при этом сразу согласуется дата и время необходимой по обращению консультации или беседы, но не позднее следующего дня после того. Как поступило обращение. После уточнения даты и времени консультации или беседы Уполномоченное лицо информирует об этом обратившегося по Телефону доверия гражданина.

3.5. В случае, если изложенные в устном обращении по Телефону доверия факты и обстоятельства требуют скорейшего уточнения и принятия оперативных мер по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений. То информация о поступившем обращении немедленно передается лично и (или) телефонограммой либо директору, либо сотруднику Учреждения, в чьей компетенции находится изложенный в обращении вопрос, связанный с соблюдением прав участника (ков) образовательных отношений.

3.6. При получении информации об обращении гражданина на Телефон доверия директор Учреждения.либо заместитель директора Учреждения, либо соответствующий сотрудник Учреждения незамедлительно принимает меры по решению вопросов, связанных с соблюдением прав участников образовательных отношений. О принятом по обращению решения обратившийся гражданин информируется по телефону либо руководителем Учреждения, либо заместителем директора Учреждения, в чьей компетенции находится изложенный в обращении вопрос, в течение 3 часов после получения им обращения гражданина от Уполномоченного лица. Также о принятом по обращению решении директор Учреждения. либо ответственный сотрудник Учреждения (сразу после информирования гражданина) соответствующую информацию по телефону и(или) лично передают Уполномоченному лицу. Результаты рассмотрения каждого обращения заносятся Уполномоченным лицом в Журнал работы Телефона доверия.

3.7. На обращения граждан. Требующие оперативного решения по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений. Помимо информирования их по указанному ими телефону дается письменный ответ в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в Учреждении.

3.8. Если при обращении на Телефон доверия Учреждения не указывается фамилия, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ, то обращение рассматривается только в случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, и обращении направляется в государственные органы в соответствии сих компетенцией.

3.9. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее имеющими место обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

3.10. Прием поступающих на Телефон доверия обращений осуществляется на телефонный номер 8(3439)(63-94-92)

3.11. Время работы Телефона доверия – с 8-00 до 17-00 в рабочие дни. В вечернее время, выходные и праздничные дни граждане могут звонить на этот же номер с режимом автоответчика с последующим их рассмотрением в соответствии с настоящим Порядком в первый рабочий день после выходного или праздничного дня. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 17 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующему рабочему дню.

3.12. Ответ на устное обращение гражданина по Телефону доверия направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином. За исключением обращений, содержание которых соответствует п. 3 настоящего раздела.

3.13. Информация о режиме работы Телефона доверия в Учреждении доводится до сведения граждан путем размещения ее на информационных стендах Учреждения и иных информационных ресурсах.

Рассказать Друзьям: